Доктор

Регулярное употребление крепких напитков в течение нескольких дней известно как запой. Значительные дозы и высокая концентрация спиртного вызывают алкогольную интоксикацию организма, влечет нарушение работы внутренних органов и систем вплоть до летального исхода.

Если вам либо вашему близкому требуется вывод из запоя, клиника доктора Воробьева к вашим услугам!

На ваши вопросы ответит нарколог

Доктор Доктор Доктор
Психотерапевтическая работа с родственниками больного Стоимость вывода из запоя – от 8 000 рублей/сутки (круглосуточно) При оплате за сутки 3 капельницы и кардиограмма – бесплатно

Что такое запой, это важно знать

Врач спрашивает пациента Запой – состояние, при котором человек беспрерывно употребляет алкоголь. Длиться может от нескольких дней до нескольких недель. Вывод из запоя нужен не всегда, так как иногда имеет место псевдозапой, с которым можно справиться иными методами. При обращении в “Клинику Доктора Воробьёва”, врачи определят целесообразность проведения процедуры.

Особенности запоя

При истинном запое человек нуждается в детоксикации. Это состояние указывает на зависимость, при которой алкоголь пьют уже не из-за удовольствия, а из-за потребности. При отсутствии спиртного появляется болезненная ломка, симптомы которой может перенести далеко не каждый. Они подталкивают зависимого употреблять алкоголь снова и снова. Чтобы выйти из этого круговорота, необходимо выведение из запоя.

При алкогольной зависимости нужно скорее обратиться за наркологической помощью, так как эта болезнь сопровождается множеством последствий. Продолжительное злоупотребление разрушает внутренние органы, отвечающие за переработку этанола. Почки и печень, которые обычно занимаются метаболизмом и выводом токсинов, не справляются с нагрузкой. Постепенно ресурсы организма истощаются.

Самостоятельно провести вывод из запоя невозможно. Сделать это способен только опытный врач, который изучит случай больного и грамотно подберёт лекарства. Ошибка в этом случае может привести к множеству последствий, вплоть до летального исхода.

Показания вывода из запоя

Вывод из запоя в наркологии “Клиника Доктора Воробьёва” выполняется только после получения согласия. Заставлять человека лечиться принудительно запрещено на уровне законодательства. К тому же, если закодировать зависимого таким образом, после нормализации состояния он вернётся к злоупотреблению. Исключение – критичные ситуации, когда человек не может принимать решения.

запой

Если человек часто употребляет спиртное, это не значит, что он зависим. Не нужно бить тревогу и вызывать нарколога для вывода из запоя. Показаниями обращения к врачу являются следующие симптомы:

• тремор конечностей;
  • частые головные боли;
  • тревога и раздражительность;
  • нестабильность психоэмоционального состояния;
  • тошнота и рвота;
  • употребление спиртного больше 3-х дней подряд;
  • мысли о суициде;
  • боль в области сердца.

В таком случае нельзя действовать самостоятельно. Лучше обратиться к наркологу, учитывая, что можно провести вывод из запоя с выездом на дом. Лекарства от похмелья из аптеки здесь не помогут. Человек нуждается в наркологической помощи, которую может получить в нашей клинике. Выбрав нас, вы сможете отказаться от злоупотребления. Опытные врачи подберут программу лечения, в рамках которой проведут выведение из запоя.

Вывод из запоя в стационаре

В нашем центре доступен круглосуточный вывод из запоя. Обратиться за помощью можно 24/7. В клинике проводится:

1. Вывод из запоя анонимно. Проходит безопасно с применением сертифицированных лекарств и передового оборудования. При лечении в клинике больше возможностей, нежели при терапии в домашних условиях.
  2. Купирование похмелья, что в стационаре сделать проще. Достаточно несколько процедур, чтобы нормализовать состояние зависимого.
  3. Детоксикация организма. Направлена на вывод ядовитых веществ. Особо важна при долгом злоупотреблении спиртным. На дому проводится с помощью капельниц, но в клинике возможны и другие варианты.
  4. Устранение абстинентного синдрома. Это состояние сопровождается болезненными симптомами, которые без купирования могут привести к летальному исходу.

Вывод из запоя в наркологии более результативен. Здесь после процедуры зависимый остаётся под наблюдением. Ему помогают протрезветь и настроиться на прохождение полноценного лечебного курса.

Нет бутылке

Особенности лечения в стационаре в Краснодаре

В “Клинике Доктора Воробьёва” нарколог при выводе из запоя начинает с обследование. Оно необходимо для оценки текущего состояния здоровья, выявления показаний и противопоказаний. После этого врач устранит признаки интоксикации, купирует абстинентный синдром. Для этого в организм больного вводятся лекарства: питательные растворы, витаминные комплексы, седативное и т.д. Чаще всего выбирают инфузионную терапию, так как она позволяет получить оперативный эффект.

В сложных ситуациях требуется экстракорпоральная детоксикация. Она сводится к очистке крови вне организма. Выполняется переливание. Это быстрый способ, но проводится только в крайних случаях и только в стационарных условиях.

Круглосуточный вывод из запоя доступен как в клинике, так и на дому. Вы можете вызвать нарколога, который определит тяжесть случая. На начальных стадиях болезни можно справиться в домашних условиях, но при наличии осложнений врач организует госпитализацию.

Что делать после процедуры?

После того, как алкозависимого выведут из запойного состояния, не нужно останавливаться на достигнутом результате. Эта процедура является лишь первым шагом на пути к выздоровлению, поэтому нельзя ей ограничиваться. Зависимость формируется не только на физическом, но и психологическом уровне. Чтобы справиться с болезненным влечением к алкоголю, необходимо пройти полноценное лечение. Только при всестороннем подходе можно отказаться от злоупотребления.

Преимущества стационара клиники

Если нужно выйти из состояния запоя, сделать это можете в нашем наркологическом центре. Он отличается следующим:

• возможность пройти процедуру и лечение зависимости анонимно (полностью сохраняется врачебная тайна);
  • пациентов не ставят на государственный учёт, что позволяет избежать многих сложностей в будущем;
  • психологически и бытовой комфорт, создана дружелюбная атмосфера, способствующая выздоровлению;
  • лечением занимаются опытные, ответственные врачи;
  • есть возможность в любое время вызвать нарколога на дом или посетить клинику;
  • сравнительно небольшая цена вывода из запоя;
  • оказывается психологическая поддержка больному и его родственникам;
  • курс лечения подбирается отдельно для каждого человека;
  • используются проверенные методики и безопасные препараты.

Выбрав нашу клинику, будьте уверены, что никто из сторонних лиц не узнает о вашей проблеме.

Возможность получить подробную информацию по интересующей проблеме; помогаем уговорить больного на лечение; даем инструкции родственникам.

Изначальная очная консультация; осуществляет опытный специалист психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; информация о стадии заболевания и вероятных путях решении проблемы.

Установление программ лечения исходя из сложившейся ситуации

установление профессионалами наркологии индивидуального плана обследования и лечения; побуждение родственников на участие в лечебном процессе.

Полное обследование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия основного заболевания и сопутствующей болезни. Работа родственников и близких с психологами по решению задач созависимости.

Продолжение проверки и терапии в течении одного года безвозмездно после клинической реабилитации с целью поддержки качества жизни.

Наши сотрудники
21.04.2018 Х****ов А.
В клинике доктора Воробьёва лечился в течении месяца, сейчас чувствую себя отлично. Работой персонала остался доволен, мне не хватало бассейна, а так в общем огромное спасибо. Вы молодцы, первый раз попробовал обливание холодной водой на морозе-это класс!!! Отдельно спасибо за это психологам.
07.09.2018 Аноним
Остались очень довольны. Хотелось отметить, по приходу встретил врач, очень компетентный, статный. Сразу понимаешь, что имеешь дело с человеком, который знает свое дело, которому не страшно довериться. Очень приветливый персонал, все доброжелательные, с пониманием относятся к твоей проблеме. Выслушают, помогут. На протяжении всего лечение ни разу не проявили безразличие, поддерживали, помогали справиться с проблемой. Палаты есть на любой "вкус". Целый день работают психологи, им хочется сказать отдельное спасибо. Так же можно сделать массаж, особенно когда в обычные повседневные дни не можете найти на это время. Отдельное спасибо главному врачу Г. М. Говорухину и врачу Л. В. Лебедевой за их суперпрофессионализм. Массажисту Владиславу - за его золотые руки. Спасибо вам за ваши терпение и заботу.
05.03.2018 Гу****ов
Очень рад, что попал в «клинику доктора Воробьёва» Отношение отличное!!! Кормят прекрасно, условия быта замечательные. Особенно понравилась работа психологов , они находят индивидуальный подход к каждому пациенту, вкладывают душу в свою работу. Лечащие врачи отличные. Здесь я осознал, что нужно не казаться, а быть человеком, стремиться к лучшему, то есть идти к достижению поставленной цели. Жизнь одна и её нужно прожить как можно лучше. Спасибо Вам огромное!!!