На этой странице можно прочитать самые распространенные вопросы, которые интересуют наших пациентов или их близких. Если Вы не смогли обнаружить ответ на свой вопрос, Вы всегда сможете позвонить нам и узнать подробности.
Станислав Семенович

У Вас применяется вакцинация от алкоголя? Что это такое?

Ответ доктора: Это так называемая "прививка от алкоголя". Как Вы делаете каждый год прививку от гриппа, так же делается прививка от алкоголя. То есть в организм вводиться определенное количество антител, которое в случае попадания в организм алкоголя рассматривают алкоголь, как антиген, стараясь освободить организм от него, вызывая аллергические реакции разной степени тяжести - от банальной крапивницы до и тяжелых анафилактических шоков.
Таким образом, с одной стороны - формируется защита от алкоголя, с другой - психологическое стремление не принимать алкоголь, дабы уберечь себя от данных аллергических реакций.
В отличии от прививки от гриппа - для вакцинации от алкоголя необходима подготовка в условиях стационара, которая занимает в среднем от 10 до 14 суток.
Такую подготовку можно выполнить в нашей клинике в г. Краснодар.
Стоимость самой вакцинации 10 т.р.
Анонимно
Нужна помощь. Родственник освободился после наркотической зависимости, с ним теперь трудно общаться. Он сам просит помощи. Что делать?
Ответ доктора: Правильнее будет пообщаться по телефону доверия 8 (918) 134 11 68 или прийти на анонимную консультацию к врачу-наркологу по адресу: г. Краснодар, Пашковский микрорайн, ул. 8 Марта, 29/4 (конечная остановка трмваев №5,9).

Работаем круглосуточно. Проводим как лечение, так и психологическую реабилитацию
Александр

"Подшивками" занимаетесь?

Ответ доктора: Сообщите нам, например по онлайн консультанту (синяя кнопка "Записаться на прием"), от чего Вам необходима "подшивка".

Существует множество методик по решению проблем с зависимостями. При алкогольной зависимости данный метод не является основным. Подшивка не устраняет тяги. Правильней обратиться за консультацией к нашему специалисту, который подскажет стадию заболевания и что необходимо для избавления от конкретной зависимости.
Светлана

Кодирование от алкоголя проводите? Как это работает?

Ответ доктора: Да. Химический метод воздействия, препарат поступает в организм внутривенно, капельно, дает стойкую аллергическую реакцию с алкоголем, то есть несовместим с действием этилового спирта. Проводиться процедура по будням натощак по предварительной записи. Главным условием является 5-дн. срок трезвости, так как на момент введения препарата организм должен быть чист от алкоголя.
Ольга

Как попасть на прием к психологу?

Ответ доктора:

По предварительной записи по телефону: 8 (918) 134-11-68.

Игорь Сергеевич

Психиатрию лечите? Все ответы здесь.

Ответ доктора: Да. Вопросами пограничных состояний в психиатрии, лечению неврозов и депрессий занимается главный врач клиники, психиатр-нарколог Кройтор Ольга Александровна.

Цена, сроки и методики лечения психических заболеваний
В основном лечение – в амбулаторном порядке Цена складывается от назначенной терапии. Методы лечения: аппаратное воздействие, работа психолога, таблетированые препараты, инфузионная терапия (капельницы).При длительном лечении возможны скидки.

Какие условия созданы для "психических" больных?
Созданы условия для комфортного пребывания и душевный морально-психологический климат.
Владимир

Лечение женского алкоголизма?

Ответ доктора: Да, лечим. Проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону: 8 (961) 531-59-20
Лариса

Женщин от алкоголизма кодируете?

Ответ доктора: Кодируем.

Проблема женского алкоголизма напрямую связана с нарушением психики: раздражительность, плаксивость, обидчивость, скрытое пьянство.

Обращаются к нам, как правило с серьезными, грубыми нарушениями. Первопричинной проблемой алгоголизации и у женщин является депрессии или генетическая предрасположенность.
Мария Дмитриевна

Ответ доктора:

Правильнее будет пообщаться по телефону доверия 8 (918) 134 11 68 или прийти на анонимную консультацию к врачу-наркологу по адресу: г. Краснодар, Пашковский микрорайон, ул. 8 Марта, 29/4 (конечная остановка трамваев №5,9).

Татьяна

Принудительно лечите алкоголизм? Без ведома больного?

Ответ доктора: По закону Российской федерации наше учреждение не вправе применять принудительное лечение без согласия пациента.

Широко используем мотивацию на отказ от алкоголя. Проводим беседы, обозначаем проблематику о вреде употребления
Альбина Ивановна

Какие гарантии даете?

Ответ доктора:

На этот вопрос сможем ответить только на очной консультации. Все случаи индивидуальны и течение болезни у пациентов разное. После лечения у пациентов наблюдаются хорошие, стойкие ремиссии (выздоровление).

Светлана

Какие методы используете?

Ответ доктора:

При лечении алкоголизма используется авторская методика профессора Воробьева Н.В.

Наталья Петровна

Какие сроки и стоимость лечения?

Ответ доктора: Вывод из запоя
От 1 суток до 3-х.

Кодирование от алкоголизма
Длительность процедуры – 2 часа, перед процедурой необходимо 5 суток не употреблять алкоголь. Цена - 10 т. рублей.

Лечение алкоголизма
От 2-х недель и выше. Программа лечения подбирается индивидуально на очной консультации врача. Сроки зависят от наличия хронических заболеваний у пациента, а также от возраста, длительности употребления спиртного, перенесенных заболеваний и состояния при поступлении (в алкогольном опьянении или нет).

Наркомания
От 30 дней. Наркомания – хроническое прогрессирующее заболевание головного мозга ведущее к инвалидности и смерти. При употреблении происходит формирование непреодолимого желания к употреблению наркотиков. Чем длительней срок реабилитации, тем эффективнее результат.

Срок реабилитации наркомании зависит от запроса (снятие интоксикации, восстановление пошатнувшегося здоровья, восстановление нарушенного сна, полное снятие зависимости). В программе реабилитации проводиться: полное обследование, психологическая помощь, медикаментозное, аппаратное воздействие, массаж, различные процедуры, направленные на подавление влечения к наркотикам. Имеются дополнительные современные авторские методики, в том числе лечение ксеноном и т.д. Индивидуальная консультация. Методы лечения зависят от того, что употреблял, наличия хронических заболеваний у пациента, а также от возраста, длительности употребления (заболевания) и состояния при поступлении.
Илья

Анонимность гарантируете?

Ответ доктора:

Да, лечение полностью конфиденциальное. Вы можете обратиться к нам при желании под любой фамилией.

Олег В.

Больничный лист предоставляете?

Ответ доктора:

Нет. Пациенту на руки предоставляются:

• выписка из истории болезни (по желанию);
  • рекомендации врача;
  • справка (с инициалами при поступлении).
Ольга Сергеевна

Сколько стоит консультация?

Ответ доктора:

Мы проводим бесплатные конультации по телефону и рекомендуем наиболее правильные варианты лечения зависимостей в каждом конкретном случае. Консультации со специалистами в клинике у нас платные.

Сергей

Записываться нужно заранее?

Ответ доктора:

Позвоните нам или напишите онлайн консультанту (синяя кнопка "Записаться на прием") - для уточнения удобного для Вас времени приема.