Лечение похмелья капельницей в Краснодаре

Лечение похмелья капельницей

Лучший метод нормализации состояния после злоупотребления спиртным – это лечение синдрома похмелья капельницей. В Краснодаре недорого и анонимно проводит инфузионную терапию наша Клиника Доктора Воробьева. Помощь опытных специалистов помогает пациентам быстро восстановиться от абстиненции.

Оставьте заявку, и наш сотрудник ответит на каждый интересующий вас вопрос.

Причины развития похмельного синдрома

Под похмельем понимают утреннее ухудшение самочувствия на следующий день после распития спиртного. Но истинная абстиненция возникает исключительно на фоне прогрессирующей алкогольной зависимости 2-3 стадии, требующей лечения.

Этанол – яд, негативно воздействующий на процессы метаболизма в организме, провоцирующий интоксикацию продуктами распада спиртного – ацетальдегидом и добавками в составе напитка. Для защиты себя от токсичного влияния, организм начинает выстраивать этиловый спирт в свой метаболизм, заставляя воспринимать перерыв в употреблении спиртного в качестве опасного состояния (похмелья).

Симптомы похмелья

Клиническая картина похмельного синдрома может отличаться у в зависимости от анамнеза, особенностей организма, качества алкоголя, возраста больного и стажа употребления

Обычно симптоматика неприятного состояния такова:

• Головная боль (вплоть до мигрени).
  • Разбитость.
  • Слабосилие.
  • Тошнота, рвота.
  • Тахикардия.
  • Сухость во рту.
  • Психическое расстройство.
  • Апатия к пище.

При наблюдении даже одного из перечисленных симптома следует срочно записаться на прием к наркологу. Возможно возникновение признаков сопутствующих заболеваний. Если человек не прекратит постоянно употреблять алкогольную продукцию, он уйдет в запой, что чревато развитием алкогольной зависимости.

Как помогают капельницы

Лечение похмелья капельницей

Капельница от похмелья нацелена на улучшение самочувствия больного, пострадавшего от этанольного отравления. Инфузионная терапия – это детоксикация, очищающая кровь человека от этилового спирта и веществ его полураспада. Лекарства, содержащиеся в общем растворе, помогают организму восстановиться, стабилизировать работу внутренних органов и систем. Улучшают функционирование печени, почек, сердца ЖКТ, сосудистой системы. Купируют симптомы похмелья, убирает тремор конечностей, восстанавливается кислотно-щелочной баланс, нормализуется артериальное давление и скорость циркуляции крови.

Капельница от похмелья в Клинике Доктора Воробьева гарантирует вытрезвление всего за несколько часов. При несложном случае уже через два-три часа больному станет намного легче. Инфузионный состав для каждого пациента формируется индивидуально.

Стандартный состав инфузии для снятия похмелья следующий:

• Физраствор (или глюкоза).
  • Седативные препарат, восстанавливающий баланс в работе ЦНС.
  • Диауретик, выводящий из организма лишнюю жидкость. Медикамент ускоряет вывод токсинов.
  • Гепатопротектор, восстанавливающий работу печени и поврежденные этанолом гепатоциты.
  • Гиполипидемическое средство и спазмолитик, улучшающий работу сердца и сосудистой системы.
  • Ноотроп, способствующий улучшению деятельности головного мозга.
  • Натрий, витамины группы В и С, активизирующие синтез фермента, разрушающего этиловый спирт и повышающего иммунитет.

В зависимости от сложности состояния пациента капельница после похмелья может быть назначена несколько раз с определенным временным интервалом. Также нарколог может дополнить перечисленный список препаратов, учитывая ситуацию и особенности организма человека.

Преимущества лечения в Клинике Доктора Воробьева

Наша клиника предлагает анонимное лечение похмелья. Гарантирует конфиденциальность обращения. Мы не ставим на учет. Информация о пациенте в строгой секретности. Капельница от похмелья в Краснодаре цена в нашем реабцентре конкурентная, у нас лечение доступно каждому среднестатистическому гражданину РФ. Также мы предоставляем:

• Наркологические услуги 24/7. Работаем в выходные и праздничные дни.
  • Безопасность. Врачи и весь персонал имеют соответствующую квалификацию. Медики регулярно повышают ее.
  • Отсутствие скрытых платежей и навязанных услуг.
  • Выписку больничного листа.
  • Несколько вариантов оплаты – безналом или наличкой.
  • Оказание психологической помощи и информационной поддержки близким пациента.
  • Пребывание в комфортных палатах, оснащенных кондиционером, холодильником и всем необходимым для удобного длительного проживания. Номера рассчитаны на 1, 2, 3 и 4 человек.

Получить консультацию и записаться на прием к наркологу для постановки капельницы можно по телефону. Можете оформить заявку на сайте. Обращайтесь, мы всегда рады помочь выйти из похмельного состояния. Наши наркологи убедительны, если вы или ваш близкий страдаете алкоголизмом, он убедит начать полноценное лечение.

Право получить дополнительную информацию по вашей проблеме; помогаем убедить пациента на госпитализацию; даем инструкции родственникам.

Первичная очная консультация; проводит грамотный доктор психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; информация о стадии заболевания и возможных путях решении ситуации.

Формирование программ лечения исходя из сложившейся ситуации

составление экспертами клиники персонального плана исследования и излечения; побуждение родных на участие в лечебном процессе.

Полное обследование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия основного заболевания и сопутствующей патологии. Работа родственников и близких с психологами по решению проблем созависимости.

Продолжение наблюдения и лечения в течении одного года бесплатно после клинической реабилитации с целью поддержки улучшения жизни.

10.12.2019 Наталья Викторовна
Выражаю огромную преогромную благодарность «Клинике доктора Воробьева» в лице Говорухина Геннадия Михайловича, за доброту, отзывчивость, профессионализм в своей сфере, точно поставленный диагноз и незамедлительно назначенное эффективное лечение. Рабочему Александру Викторовичу, врачу функциональной диагностики (ЭЭГ)- за точность и быстроту, а самое главное правильность выводов, душевный прием и радушие. Полубень Виктории Рамильевне(УЗИ врачу) Кухня на высшем уровне! Все вкусно!Много!На раздаче пищи всегда идеальная  чистота.
Медсестрички просто прелесть , я бы их домой забрала. Санитарочки всегда отзывчивы и улыбчивы Ольга Васильевна и Алена -вы лучшие!
Массажист Владислав Жгун — мастер и профессионал своего дела, золотые руки, энергетика бешеная
Психолог Петручук Ольга Николаевна, точно знает за какие «ниточки души тянуть» и на какие кнопки нажимать . В восторге!
Дерябина Елена Хамитовна- консультант-психолог, специалист своего дела, очень аккуратна, корректна, добра, отзывчива, мила и коммуникабельна.
Лебедева Людмила Васильевна- отличный врач.В общем коллектив сплоченный, работает как единый механизм. И очень приятно в нем находиться,даже в качестве пациента.
10.08.2018 Наталья Х
Выражаю благодарность за отличную организацию моего лечения! Спасибо всем сотрудникам, кто со мной работал. Все добросовестные и доброжелательные! Хотелось бы отметить высокий профессионализм и просто человеческие качества врачей и персонала.