Лечение алкоголизма в Краснодаре

Лечение алкоголизма в “Клинике Доктора Воробьёва” – возможность отказаться от злоупотребления и вернуться к трезвости. Сделать это можно без огласки и постановки на учёт. Многие критикуют людей, злоупотребляющих алкоголем, но нужно понимать, что это болезнь. С ней не справятся народные методы или сомнительные врачи. Нужна помощь опытного нарколога, которого вы найдёте в нашем реабилитационном центре.

Оставьте заявку, и наш сотрудник ответит на каждый интересующий вас вопрос.

Реабилитация и лечение алкоголизма в стационаре

Избавление от алкогольной зависимости – сложный процесс. Чем раньше будет начато лечение, тем лучше. Определить, что человек нуждается в лечении-реабилитации, можно по следующим симптомам:

• бесконтрольное употребление спиртного, неспособность остановиться;
  • отсутствие отрицательной реакции при употреблении большого количества алкоголя;
  • потеря памяти в состоянии алкогольного опьянения;
  • похмельный синдром;
  • запои (употребление алкоголя в течение 2-ух и больше дней подряд);
  • появление внешних признаков зависимости: быстрое старение кожи, маленькие кровоподтёки, выпяченные вены, неадекватное поведение и другое.

Алкоголизм – болезнь, которая сопровождается осложнениями. Для неё характерно нарушение жизненно важных систем и внутренних органов. На необходимость лечения алкоголизма могут указывать нарушения:

1. ССС. Метаболизм калия и магния в организме снижается. Сократительная способность миокарда ухудшается. При алкоголизме развивается аритмия, возникновение боли в сердце, повышается давление и риск инфарктов и инсультов.
  2. Пищеварительной системы. Этанол обжигает слизистую желудка и кишечника, разрушает клетки ЖКТ, усиливает секрецию желудочного сока. При злоупотреблении спиртным развивается гастрит и язва.
  3. Почек: гломерулонефрит и пиелонефрит.
  4. Печени. Повышается риск гепатита и цирроза.
  5. Нервной системы. Под влиянием алкоголя разрушаются периферийные нервные волокна. Развиваются проблемы с психикой.

При возникновении этих нарушений, обратитесь к наркологу. Возможно вам требуется лечение алкоголизма в стационаре центра реабилитации алкоголиков.

Причины алкоголизма: лечение и реабилитация в Краснодаре

В рамках лечения алкоголизма в наркологии врачи обязательно выявляют причину развития болезни. Если воздействовать только на симптомы, человек вскоре вернётся к злоупотреблению. Нужно устранить факторы, заставляющие пить спиртное. Причины алкозависимости подразделяются на группы:

1. Биологические. К ним относится генетическая предрасположенность, психические и нервные болезни в раннем возрасте, особенности работы ЦНС и др.
  2. Социальные. Это среда обитания, в которой была сформирована личность человека. Злоупотреблять алкоголем он обычно начинает при низком уровне моральных ценностей.
  3. Психологические. Включает неуверенность в себе, низкая самооценка, неспособность справляться со стрессом тревожность и т.д. В этом случае выпивка доставляет удовольствие, помогает расслабиться, но разрушает организм.

При лечении алкоголизма учитывают особенности каждого случая. Внимание уделяют всем 3-ём факторам, которые могли привести к развитию болезни. Если лечение больных алкоголизмом будет проходить по универсальной программе, нельзя будет полностью выздороветь. Действие такой терапии кратковременное.

Прием врача

Где лечить алкоголизм в Краснодаре?

Если вы тратите все деньги на спиртное, конфликтуете с родными, потеряли работу и чувствуете бессилие, обратитесь к врачу для лечения алкоголизма. Опасность этой болезни заключается в быстром и незаметном развитии. Человеку некомфортно быть трезвым и он испытывает постоянное желание пить. Эта тяга к спиртному растёт, после чего зависимый перестаёт вовсе себя контролировать. Без лечения алкогольной зависимости он столкнётся с последствиями вплоть до летального исхода. Предотвратить их можно, если своевременно обратиться за наркологической помощью. С этим вам помогут в “Клинике Доктора Воробьёва”. Здесь вас ждёт доступная цена на лечение алкоголизма.

Анонимное лечение алкоголизма в Краснодаре цена

Лечение от алкоголя начинается с консультации нарколога-психиатра. Он выявляет факторы, которые привели к развитию зависимости. На первой консультации доктор определяет стадию болезни и наличие сопутствующих нарушений. Оказывается помощь родственникам зависимого. Они, в свою очередь, будут способствовать реабилитации алкозависимого.

Терапия алкогольной зависимости подбирается отдельно для каждого человека. На начальной стадии с болезнью можно справиться посредством психологического воздействия. На поздней – не обойтись без медикаментозного лечения. При алкоголизме обычно проводится следующее:

1. Детоксикация организма. Выполняется с помощью капельницы, инъекций, аппаратного очищения крови или иных способов.
  2. Психотерапия. Занимает важное место в терапии, так как воздействует на причину злоупотребления.
  3. Медикаментозное лечение. Врач подбирает препараты, соответствующие особенностям пациента. Направлены на устранение тяги к спиртному.
  4. Кодирование. Может быть психотерапевтическим или медикаментозным. Чаще всего их объединяют для улучшения действия.

В нашем центре вы сможете анонимно пройти лечение алкоголизма. Мы не передаём персональные данные пациентов 3-им лицам, не ставим на учёт.

Преимущества реабилитации в “Клинике Доктора Воробьёва”

Чем раньше человек начнёт бороться с зависимостью, тем выше шансы выздороветь. В наркологическом центре “Клиника Доктора Воробьёва” круглосуточно оказывают экстренную помощь. Цена лечения алкоголизма доступная. Она зависит от:

Консультация врача

• стажа злоупотребления;
  • текущего состояния больного;
  • стадии зависимости;
  • продолжительности реабилитации;
  • выбранной программы.

К преимуществам центра реабилитации алкоголиков относится:

1. Разные способы кодирования от алкоголизма: медикаментозные, психологические и двойной блок.
  2. Медицинское сопровождение на всех этапах лечения.
  3. Удобное расположения. Находясь в стационаре, вы будете чувствовать себя комфортно.
  4. Возможность пройти лечебный курс по сравнительно низким ценам.
  5. Особый подход к каждому пациенту.
  6. Психологическая поддержка оказывается не только больному, но и его родственникам.

В рамках лечебного курса используются сертифицированные препараты. Они характеризуются безопасностью и результативностью. Методы и лекарства подбирают персонально, в зависимости от тяжести случая.

Возможность получить дополнительную информацию по вашей теме; помогаем убедить больного на лечение; даем инструкции родственникам.

Основная очная консультация; осуществляет грамотный врач психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; данные о стадии заболевания и возможных путях решении ситуации.

формирование докторами клиники индивидуального плана исследования и лечения; побуждение родных на участие в лечебном процессе.

Полное диагностирование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия главного заболевания и дополнительной болезни. Работа родственников и близких с психологами по решению задач созависимости.

Продолжение наблюдения и терапии в течении одного года безвозмездно после стационарной реабилитации с целью поддержки качества жизни.

Наши сотрудники
30.08.2018 Юрий Иванович
Я, Юрий Иванович, очень благодарен клинике за оказанные мне услуги, благодаря персоналу я чувствую заботу о себе и каждый раз обращаясьв клинику я ощущаю комфорт, которого не хватает даже в семье. Спасибо доктору Воробьеву, руководителю клиники доктора Воробьева в Краснодаре и всему персоналу за то, что поставили меня на ноги!
11.08.2021 Д.В.
Благодарю за лечение меня в клинике. Огромное спасибо персоналу, особенно медицинскому, отдельное - психологу Ольге Николаевне!
Мои мысли пришли в порядок, физически чувствую себя намного лучше. Вы все большие молодцы. Вместе с тем, хотелось бы немного посетовать на хоз.персонал.
Не стесняйтесь, заходите в палаты чаще, спрашивайте о нуждах пациентов)
В целом, у меня остались положительные впечатления в Вас всех. Я много нового узнал, понял, научился.
Думаю, поправив некоторые нюансы, альтернативы Вашей клиники у нуждающихся больных людей не будет.
С уважением, Д.В.