Реабилитация наркозависимых в Краснодаре

Реабилитация наркозависимых

Наркотическая зависимость – смертельно опасное заболевание. Важно, как можно быстрее начать лечение. Клиника Доктора Воробьева приглашает на реабилитацию наркомании в Краснодаре. В нашем наркологическом частном диспансере работают опытные врачи, подбирающие терапевтическую программу с учетом ситуации, состояния пациента и стажа употребления наркотика. Стандартное лечение не гарантирует полного избавления от губящего пристрастия. Важную роль играет восстановление психологического состояния и реабилитация.

На ваши вопросы может ответить нарколог

Польза реабилитации наркомании в нашей клинике

Наркозависимость – социально неодобряемое заболевание. По статистике с ней сталкиваются люди разных возрастных категории, пола, образования и социального статуса. Общество осуждает людей аддиктов:

• Старается избегать личного с ними общения.
  • Отказывает при приеме на работу.

По закону больной наркоманией, вставший на учет в наркодиспансере, действительно не может устроиться на хорошую работу во многие учреждения. Даже после снятия с учета бывшие наркоманы часто сталкиваются с негативным отношением окружающих и ограничениями при выборе работы. К ним всегда относятся с опаской, не доверяют.

Наша наркологическая клиника не ставит пациентов на учет, предоставляет услуги анонимно, не разглашает полученную информацию третьим лицам. Принимает на лечение мужчин, женщин, подростков, пациентов любого возраста.

Методы и принципы лечения в реабцентре доктора Воробьева

Реабилитация наркозависимых в Краснодаре проводится по комплексным программам, разработанным учеными и практиками разных стран. Также в работе с пациентами, употребляющими запрещенные вещества, наши медицинские специалисты применяют авторскую методику доктора Воробьева. Для каждого больного составляется индивидуальная программа, но любой подход объединяет следующее:

• Медпрепараты для лечения назначаются в том случае, если больной страдает от хронических заболеваний или требует медикаментозной поддержки. Лекарства он может принимать параллельно с психологическим восстановлением.
  • Принуждение в процессе терапии не применяется: больных на запирают в палатах, не назначают трудотерапию, не привязывают к кровати. Наши пациенты чувствуют в центре себя как в санатории: отдыхают, свободно перемещаются по территории, общаются, занимаются творчеством и спортом.
  • Реабилитация наркозависимых проходит в стенах медцентра, из которого нельзя выходить. Это необходимо для полного погружения в терапию и изоляции от провоцирующих факторов. Также во избежание пересечения пациентом территории для поиска спиртного.

Реабилитация наркоманов проводится в комфортабельных условиях санатория:

• Удобные палаты, оснащенные кондиционерами, холодильниками, всем необходимым для комфортного пребывания.
  • Тишина, хорошая экология.
  • Регулярные занятия ЛФК.
  • Диетическое вкусное питание.
  • Интересный досуг.
  • Тренинги в группе анонимных зависимых.

На дому восстановление аддиктов невозможно. Такой формат лечения малоэффективен.

Помимо этого, клиника предлагает эффективные меры, направленные на изменение личности зависимого, устранение установок и привычек, на фоне которых наркоман принимает психотропные вещества. Также на гармонизацию эмоционального состояния.

Полноценная реабилитация наркомании в Краснодаре в Клинике Доктора Воробьева предусматривает:

• Индивидуальную психотерапию. Психологическая помощь нацелена на выяснение причины, подтолкнувший человека к употреблению наркотиков. На сеансах с психотерапевтом пациент научится справляться со стрессами и тревожностью.
  • Групповые программы. Общение с другими аддиктами способствует более быстрому освобождению от тяги, вере в себя.
  • Игровые методики, помогающие социализироваться, вернуть интерес к происходящему, работе, жизни в целом.

Родные больного могут участвовать в терапии на сеансах семейной психокоррекции. Также им предоставляется возможность бесплатных консультаций и встречи по программе «12 шагов для созависимых».

Этапы избавления от наркозависимости

Реабилитация наркозависимых

Реабилитация наркомании в Краснодаре проходит в несколько этапов:

• Пациент или его родные обращаются в клинику и приходят на первичную консультацию. При первом визите врач-нарколог знакомится с пациентом оценивает сложность случая, собирает данные для анамнеза.
  • Проводится детоксикация – организм очищается от психоактивных веществ. Капельница – первый шаг на пути к лечению наркотической зависимости. Важно купировать симптоматику абстиненции, восстановить работу внутренних органов и систем.
  • Консультация психолога. Нарколог оценивает состояние больного, выясняет, насколько сильная зависимость, и серьезно ли настроен пациент на лечение.
  • Кодирование от зависимости. Можно обойти данный этап, но обычно без кодировки наркоману крайне сложно справиться с тягой к психотропным веществам. Процедура кодирования может проводиться медикаментозно, гипнозом или по Довженко. Метод выбирает врач с учетом особенностей организма больного.
  • Психотерапия (социальная реабилитация). Этап нужен для того, чтобы устранить не только физическую тягу к наркотикам, но и психологическую. Психотерапевт каждый день работает с аддиктом над формированием у него правильного восприятия мира, мотивирует на абсолютный отказ от наркотиков, настраивает не трезвую жизнь без «допинга». Цель социальной реабилитации – восстановить все личные качества человека. Пациент начинает дорожить здоровьем, жизнью, близкими. У него развивается ответственность за собственную жизнь и поступки, он учится уважать себя, других, считаться с мнением.

Постлечение, социализация и постреабилитационное сопровождение

Постлечение предполагает дальнейшую реабилитацию на дому. Человек возвращается домой, но при этом получает психологическую помощь психотерапевта. В течение некоторого времени он приходит в наш центр на визиты к врачу. После лечения и реабилитации лечащий доктор не прекращает взаимодействие с пациентом. Он всегда готов предоставить консультацию, оказать помощь во избежание рецидива, будет сопровождать своего пациента столько, сколько потребуется.

Преимущества лечения в Клинике Доктора Воробьева

Наш реабцентр принимает пациентов в любые дни и время суток, работает круглосуточно. Реабилитация мужской, женской, детской и подростковой наркомании цена у нас приемлемая для большинства резидентов РФ. Клиника гарантирует:

• Наркологическую помощь специалистов с многолетним стажем.
  • Полноценное обследование аддикта.
  • Применение одобренных и безопасных методов.
  • Круглосуточный мониторинг специалистов.

Выздоровление требует длительного курса продолжительностью от 6 месяцев до 1 года. Мы сделаем все возможное для вашего комфортного и интересного пребывания в нашей наркологии. Никто не узнает, что вы попали в сложную ситуацию и находитесь на лечении. Клиника Доктора Воробьева спасла многих пациентов, обязательно поможем вам или вашему близкому человеку. Для получения консультации и записи на первичный визит к наркологу звоните нам по телефону или отправляйте заявку с сайта.

Право получить подробную информацию по вашей проблеме; помогаем уговорить больного на лечение; даем инструкции родным.

Первичная очная консультация; проводит грамотный специалист психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; данные о стадии болезни и вероятных путях решении ситуации.

Формирование программ лечения исходя из сложившейся ситуации

формирование профессионалами ребцентра персонального плана обследования и лечения; побуждение родных на участие в лечебном процессе.

Полное диагностирование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия главного заболевания и дополнительной болезни. Работа родственников и близких с психологами по решению проблем созависимости.

Продолжение наблюдения и исцеления в течении одного года безвозмездно после клинической помощи с целью поддержки качества жизни.

10.12.2019 Наталья Викторовна
Выражаю огромную преогромную благодарность «Клинике доктора Воробьева» в лице Говорухина Геннадия Михайловича, за доброту, отзывчивость, профессионализм в своей сфере, точно поставленный диагноз и незамедлительно назначенное эффективное лечение. Рабочему Александру Викторовичу, врачу функциональной диагностики (ЭЭГ)- за точность и быстроту, а самое главное правильность выводов, душевный прием и радушие. Полубень Виктории Рамильевне(УЗИ врачу) Кухня на высшем уровне! Все вкусно!Много!На раздаче пищи всегда идеальная  чистота.
Медсестрички просто прелесть , я бы их домой забрала. Санитарочки всегда отзывчивы и улыбчивы Ольга Васильевна и Алена -вы лучшие!
Массажист Владислав Жгун — мастер и профессионал своего дела, золотые руки, энергетика бешеная
Психолог Петручук Ольга Николаевна, точно знает за какие «ниточки души тянуть» и на какие кнопки нажимать . В восторге!
Дерябина Елена Хамитовна- консультант-психолог, специалист своего дела, очень аккуратна, корректна, добра, отзывчива, мила и коммуникабельна.
Лебедева Людмила Васильевна- отличный врач.В общем коллектив сплоченный, работает как единый механизм. И очень приятно в нем находиться,даже в качестве пациента.
10.08.2018 Наталья Х
Выражаю благодарность за отличную организацию моего лечения! Спасибо всем сотрудникам, кто со мной работал. Все добросовестные и доброжелательные! Хотелось бы отметить высокий профессионализм и просто человеческие качества врачей и персонала.