Врачи

Реабилитация пациентов с наркотической зависимостью анонимно в Краснодаре Доктор

Результативную помощь и реабилитацию наркомании в Краснодаре можно получить в клинике доктора Николая Воробьева.

Запатентованная методика лечения наркомании, которая много лет практикуется в 7 аналогичных клиниках России и за рубежом, помогает большому проценту пациентов.

Доктор Доктор Доктор
Доступна услуга нарколога (анонимно) Условия пребывания в стационаре закрытого типа После выписки продолжается наблюдения в амбулаторном режиме

Лечение наркозависимых

Зависимость от наркотиков – опасная болезнь, при которой человек страдает физически и психологически.  Она приводит к развитию множества осложнений. Избежать их поможет только своевременное лечение наркомании. Пройти его можно в “Клинике Доктора Воробьёва”.

Когда нужна реабилитация в наркологии?

Получить наркологическую помощь необходимо при первых признаках употребления ПАВ. На зависимость указывают следующие симптомы:

Нарколог

• скрытость и отстранённость человека;
  • проблемы со сном;
  • отсутствие интересов, за исключением наркотиков;
  • рассеянный, неопрятный внешний вид;
  • странное поведение, которое похоже на опьянение;
  • частые перепады настроения;
  • следы уколов на теле;
  • суженные либо расширенные зрачки;
  • нервозность;
  • раздражительность;
  • нарушение речи;
  • депрессивное состояние.

Заметив эти подозрительные признаки у близкого человека отправьтесь в клинику, чтобы получить помощь. Вероятно ему нужно лечение наркомании. Самостоятельно вылечить зависимость невозможно, поэтому не откладывайте обращение к врачу.

Почему нужна реабилитация наркозависимых?

Наркотическая зависимость сопровождается социальными, медицинскими и психическими последствиями. Употребление ПАВ влияет на общественную жизнь человека. К социальным последствиям относится следующее:

1. Изоляция от общества. Наркозависимый думает только о том, как получить новую дозу.
  2. Распад семьи. Из-за попытки скрыть зависимость, человек обычно начинает отдаляться от своих близких. Болезнь проявляется обычно тогда, когда из дома пропадают ценные вещи и деньги.
  3. Аморальный образ жизни. Из-за злоупотребления ПАВ у человека стираются рамки дозволенного. Часто зависимые пытаются получить новую дозу с помощью проституции.
  4. Потеря профессиональных навыков. Наркозависимые в большинстве случаев теряют возможность работать легально. Больные ищут возможность получить деньги быстро и легко.
  5. Преступность. Часто наркозависимые нарушают закон ради того, чтобы получить дозу.

При наркотической зависимости у человека теряется интерес к жизни. События, которые раньше доставляли положительные эмоции, сейчас кажутся обыденными. Желая получить яркие впечатления, зависимый принимают новую дозу и постепенно увеличивает её.

Без лечения и реабилитации от наркотиков человек столкнётся и с медицинскими последствиями. ПАВ негативно влияет на здоровье человека. Продолжительное злоупотребление приводит к сбоям в работе внутренних органов и жизненно важных систем. К медицинским последствиям относится:

Врач и пациент

• повреждение головного мозга;
  • нарушение функционирования дыхательной системы;
  • дисфункция почек и печени;
  • проблемы с работой пищеварительного тракта;
  • сердечная недостаточность.

Также, наркозависимые страдают от СПИДа, гепатитов B и С, заражения крови и многих других нарушений. Употребление ПАВ часто приводит к преждевременной смерти. Нередко из-за несчастных случаев или суицидов.

Помощь наркозависимым требуется и из-за пагубного влияния ПАВ на психику человека. Они меняют личность, развивают депрессию. Эмоции зависимых отличаются неустойчивостью, что обуславливает неадекватную реакцию на окружающую действительность. При долгом злоупотреблении человек начинает врать и хитрить. У него пропадает понимание культуры. Он перестаёт здраво оценивать своё состояние и действия. К последствиям для психики относится:

• способность переступать через свои запреты;
  • деградация личности;
  • нивелирование моральных ценностей.

Интересы зависимого направлены только на получение новой дозы. Без лечения и реабилитации от наркотиков возникают параноидальные мысли и суицидальные наклонности.

Как убедить пройти реабилитацию и лечение от наркотиков?

Обычно человек не признает, что ему нужна наркологическая помощь. Его можно переубедить, следуя рекомендациям:

1. Важно придерживаться одной позиции по поводу необходимости лечения больных наркоманией. Если мнения родственников расходятся, это усугубит ситуацию.
  2. Заранее проконсультируйтесь с наркологом. Позвоните нам и мы расскажем об условиях лечения наркомании в Краснодаре, о стоимости и т.д. Подскажем, как действовать до приезда врача.
  3. Попытайтесь добиться согласия на лечение тогда, когда зависимый чувствует себя плохо. В этом состоянии он склонен отказаться от злоупотребления. Реабилитация наркозависимых рассматривается как возможность больше не испытывать боль.
  4. Привлеките психолога. Он владеет навыками убеждения.

Капельница

Пройти реабилитацию наркомании в Краснодаре можно в ”Клинике доктора Воробьёва”.

Принципы реабилитации наркомании: цена терапии

Анонимная реабилитация наркомании будет результативным только при соблюдении ряда принципов:

• помощь наркозависимым должны оказывать опытные врачи;
  • нахождение в специализированном учреждении под контролем нарколога;
  • добровольное согласие;
  • полный отказ от ПАВ;
  • всесторонний подход к решению проблемы;
  • подбор программы лечения отдельно для каждого человека.

Каждый принцип важен для получения положительного результата. Эффективная наркологическая помощь анонимно доступна в нашей клинике. У нас работают опытные врачи, которые учтут особенности вашего случая. Они подберут программу лечения наркомании и алкоголизма специально для вас, что поможет справиться с болезнью и вернуться к трезвости. Клиника оснащена современным оборудованием, отличается комфортными условиями для пациентов. Цена лечения наркомании доступная.

Реабилитация наркозависимых

Реабилитация наркозависимых проходит в несколько этапов:

1. Консультация. Её получают не только больные, но и родственники, ставшие созависимыми.
  2. Получение добровольного согласия.
  3. Детоксикация организма. Направлена на снятие наркотической ломки. Чаще для этого используется инфузионная терапия.
  4. Психотерапия. Может быть групповой и индивидуальной.
  5. Реабилитация и социализация человека.

В нашем центре зависимые находятся под круглосуточным наблюдением. Врачи быстро реагируют в случае возникновения осложнений. Для каждого человека разрабатывается уникальная схема лечения, где учитывают физическое и психологическое состояние. Наша помощь не ограничивается снятием симптомов и устранением последствий наркомании. Мы справляемся с причинами развития зависимости.

Смотрите также: Лечение зависимости спайс.

Возможность получить дополнительную информацию по интересующей теме; помогаем убедить больного на лечение; даем инструкции родным.

Основная очная консультация; проводит грамотный врач психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; данные о стадии заболевания и вероятных путях решении ситуации.

Формирование программ лечения исходя из сложившейся ситуации

создание экспертами ребцентра индивидуального плана исследования и излечения; мотивация родных на участие в лечебном процессе.

Полное обследование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия главного заболевания и дополнительной проблемы. Работа родственников и близких с психологами по решению задач созависимости.

Продолжение наблюдения и терапии в течении одного года безвозмездно после клинической реабилитации с целью поддержки качества жизни.

Наши сотрудники
30.08.2018 Юрий Иванович
Я, Юрий Иванович, очень благодарен клинике за оказанные мне услуги, благодаря персоналу я чувствую заботу о себе и каждый раз обращаясьв клинику я ощущаю комфорт, которого не хватает даже в семье. Спасибо доктору Воробьеву, руководителю клиники доктора Воробьева в Краснодаре и всему персоналу за то, что поставили меня на ноги!
11.08.2021 Д.В.
Благодарю за лечение меня в клинике. Огромное спасибо персоналу, особенно медицинскому, отдельное - психологу Ольге Николаевне!
Мои мысли пришли в порядок, физически чувствую себя намного лучше. Вы все большие молодцы. Вместе с тем, хотелось бы немного посетовать на хоз.персонал.
Не стесняйтесь, заходите в палаты чаще, спрашивайте о нуждах пациентов)
В целом, у меня остались положительные впечатления в Вас всех. Я много нового узнал, понял, научился.
Думаю, поправив некоторые нюансы, альтернативы Вашей клиники у нуждающихся больных людей не будет.
С уважением, Д.В.