Родственникам о больных алкоголизмом

Родственникам о больных алкоголизмом Известно, что мало есть алкоголиков, которые себя считают таковыми. Но проблема существует и касается непосредственно вас. В нашей статье мы предложим вам наиболее проверенные варианты выхода из ситуации, когда больной не хочет лечится, а вы хотите ему помочь.

Основным сигналом подтверждающим алкогольную зависимость человека, является его состояние. Ниже мы приводим симптомы, явно указывающие на определенную стадию алкоголизма.

Нарушения сердечной деятельности

Со стороны нарушения сердечной деятельности к таким симптомам относятся:

• повышение артериального давления (гипертония);
  • гипотония (понижение артериального давления);
  • тахикардия (учащенное сердцебиения);
  • понижение пульса (брадикардия);
  • аритмия (нарушение сердечного ритма)
  • боли в сердце.

Со стороны пищеварительного тракта наблюдаются:

• тошнота;
  • рвота;
  • понос (диарея).

Нарушения центральной нервной системы

Алкогольный делирий (в народе - «белка») - возникает на 2-3 сутки в связи с прекращением употребления алкоголя или снижением дозы. Опасность делирия заключается вероятности получить отек головного мозга, который может привести к летальному исходу (смерти).

Симптомы, характерные состоянию алкогольного делирия разнообразны, характеризуются неадекватностью поведения, например:

• слуховые галлюцинации;
  • зрительные галлюцинации.

Всегда перед развитием алкогольного делирия у больного возникают, так называемые «предвестники»:

1. нарушение сна (несколько дней может не спать);
  2. чувство страха (у больного возникает желание куда-нибудь спрятаться, боязнь оставаться наедине); паника;
  3. тахикардия (учащенное сердцебиение).

Предлагаем ознакомиться с советами о том, что делать родственникам и друзьям зависимого от алкоголя человека.

Совет №1. Как заставить человека лечиться?

Известно, что у людей, страдающих алкоголизмом, ценности, как правило, занижены. И взывать к семейным, отеческим, сыновним чувствам — бесполезно.
Таким образом, физические страдания для этой категории более важны и обещания облегчения состояния является наиболее эффективным способом убеждения пациента обратиться за помощью. Мы рекомендуем предлагать нашу помощь именно в тот момент, когда человеку плохо, когда ему пьянка не в радость и он принимает алкоголь, чтобы «облегчить» свое состояние.

Совет № 2. Не бросайте родного один на один со своей проблемой!

Зависимость от психоактивных веществ – семейная болезнь. Во-первых, она может встречаться у нескольких членов одной и той же семьи, передаваться из поколения в поколение. Во-вторых, даже если в семье только один алкоголик, то все остальные ее члены страдают психологически. Просто невозможно жить рядом с алкоголиком и не быть вовлеченным в его болезнь эмоционально. Психическое состояние родственников больных зависимостью обозначают термином созависимость.

Больные алкоголизмом предпочитают не брать на себя ответственность. Эта черта была свойственна им и до развития алкоголизма. Если они не принимают решения, то они и не сделают ошибки. Стремление избегать ответственности и принятия решений ведет к употреблению алкоголя как средству убегания от реальности. Выпивка становится способом бегства от проблем.
Алкоголь не может разрешить проблемы зависимости. Алкоголь только способствует усилению всякой психологической зависимости.

Больной алкоголизмом всегда сопротивляется лечению. Первое что вы можете сделать — это быть терпеливым, сохранять спокойствие и твердый настрой. Не кричите и не обвиняйте. Если вы договорились о лечении — не откладывайте «на потом», действуйте немедленно! С первой попытки может не получиться. Не отчаивайтесь!

Помните! Если Вы не предпримите никаких мер, зависимый человек неизбежно скоро умрет. Не отчаивайтесь, если не удалась первая попытка. Продолжайте пытаться. Учитесь убеждать. Обратитесь за помощью к врачу; другому человеку, который бросил пить. Болезнь поддается лечению!

Совет № 3. Действуйте!

В редких случаях человеку удается переосмыслить свою жизнь и бросить пить только волевым решением.
При разговоре больного в кругу семьи со своими родственниками, как правило, не происходит осознание проблемы.

Можно найти влиятельного родственника (или друга семьи), который будет авторитетом, служить «толчком» для первого шага и обращения в клинику доктора Воробьева за помощью.
Для того, чтобы больной согласился на обращение в клинику, Вы или другой родственник, можете сказать: «Поедем, сделаем капельницу, тебе станет легче».

Помогите человеку попасть в специализированное медицинское учреждение, в котором его: выведут из запоя;

1. проведут кодирование от алкоголизма;
  2. проведут комплексное лечение алкоголизма.

Когда пациент поступает на вывод из запоя, специалисты снимают симптомы интоксикации, включаются в работу наши психологи, которые мотивируют на решение проблем, связанных с вредной привычкой.

Совет № 4. Чего не надо говорить?

При разговоре с пациентом мы не рекомендуем обсуждать с близким человеком:

• стоимость и длительность лечения;
  • невозможность приема алкоголя после лечения.

В его сознании трудно представить, что трезвость будет нормой жизни, когда в его круге общения присутствуют пьющие «друзья» и знакомые.
Место на карте, адрес и телефоны нашей клиники вы можете посмотреть на странице Контакты.

Все люди разные и каждый пациент требует индивидуального подхода. Поэтому правильное формирование на отказ от алкоголя, на трезвый образ жизни доверьте нашим специалистам!

Право получить подробную информацию по вашей теме; помогаем убедить пациента на госпитализацию; даем инструкции родственникам.

Первичная очная консультация; осуществляет грамотный специалист психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; данные о стадии заболевания и вероятных путях решении ситуации.

формирование докторами ребцентра индивидуального плана обследования и лечения; мотивация родных на участие в лечебном процессе.

Полное диагностирование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия основного заболевания и сопутствующей патологии. Работа родственников и близких с психологами по решению проблем созависимости.

Продолжение проверки и терапии в течении одного года бесплатно после стационарной реабилитации с целью поддержки улучшения жизни.

25.08.2018 В. Е.
Всем огромное спасибо за теплоту, за уют в этом доме и за лечение.
Огромное спасибо и низкий поклон.
24.01.2020 Инна
Хочу выразить огромную благодарность Коршиковой Наталье Валерьевне, Светлане Перекотий, Семадени Ольге Васильевне за их хорошее отношение, это добрейшей души люди. Спасибо огромное Геннадию Михайловичу за его профессионализм. В Клинике было приятно находиться, спасибо за приятный уход. Спасибо всему коллективу Клиники от души благодарю.
27.01.2020 Алексей
Хочу выразить благодарность персоналу в целом и конкретно Геннадию Михайловичу,Людмиле Васильевне, медсестре Юлечке, Елене Хамитовне, медсестре Свете за их доброту, вежливость, заботу, за качественное мед обслуживание и необыкновенное внимание.
Чувствовал себя комфортно, питание отличное. И также весь коллектив, который забыл указать.
Просьба побольше спортивного инвентаря. В целом все отлично. Спасибо вам за все!