Гепатит C

25.10.2017

Гепатит CГепатит C называют "ласковым убийцей". Давайте узнаем, почему.

Гепатит С представляет собой серьёзную проблему для человечества и служит ведущей причиной хронической патологии печени, кроме того, он занимает первое место в структуре смертности от заболеваний печени, являясь причиной цирроза и первичного рака печени.

Заболевания печени как таковые не сопровождаются болевыми ощущениями, поскольку этот орган практически не имеет нервных окончаний. Нередко пациент с вирусным гепатитом может чувствовать себя полностью здоровым человеком, не подозревая об опасности.

Пути передачи гепатита С

Основным путём передачи вируса является непосредственный контакт с кровью. Это возможно не только при переливании крови (или её продуктов), но и при использовании нестерильных инъекционных игл (при употреблении внутривенных наркотиков) или других медицинских инструментов. Вирус гепатита С может передаваться половым путём, а также - от инфицированной матери к ребёнку (внутриутробно или во время родов). Возможна передача вируса при нанесении татуировки, использовании общих с больным предметов личной гигиены - зубной щётки, ножниц, бритвы и т.д.

Симптомы болезни

Следует знать, что на ранних этапах все клинические проявления вирусных гепатитов не специфичны, они могут встречаться при многих других заболеваниях. Общим и наиболее ярким симптомом является желтушное окрашивание кожи и склер (желтуха), что, как правило, является причиной обращения пациентов к врачу. Однако и этот симптом встречается не всегда, поэтому многие больные даже не подозревают о развившемся у них заболевании и не обращаются своевременно за помощью. Кроме желтухи, к неспецифическим симптомам можно отнести недомогание, снижение трудоспособности, немотивированную депрессию, ухудшение аппетита, боли в суставах, области живота, иногда - повышение температуры. Подчеркнём, что дискомфорт или боли в правом подреберье, на которых часто жалуются пациенты, связан, как правило, с патологией желчного пузыря, а не с воспалительным процессом в печени.

Какой вред организму может принести гепатит C

В связи с биологическими особенностями вируса (уникальной способностью менять свою структуру и таким образом скрываться от иммунного ответа), данное заболевание имеет выраженную наклонность к хронизации (примерно 90%). Попав однажды в Ваш организм, самостоятельно он его не покинет, оправдывая звание "ласковый убийца". Пытаясь избавится от вируса, очень скоро истощается иммунная система. В связи с тем, что печень является центральным органом, нейтрализующим токсины, образующиеся как внутри организма, так и попадающие извне, нарушение ее функции ведёт к общему отравлению, в том числе страдают клетки мозга, вызывая нарушения интеллектуальных способностей, а в последующем и сознания. Исходом хронического гепатита является тяжёлое поражение печени (цирроз).

При прогрессировании этого заболевания нарушается движение крови по сосудам печени, что вызывает повышение давления в них, в брюшной полости начинает накапливаться жидкость (асцист), а ток крови в обход рубцово-изменённой ткани обуславливает расширение кровеносных сосудов в пищеводе и желудке, которые могут стать источником кровотечения, приводящего к летальному исходу.

Как правильно бороться с болезнью?

Длительно существуя организме, вирус способен вызывать мутации, приводя к такому осложнению, как рак печени. Борьба с исходами вирусного гепатита на поздних стадиях трудна и малоэффективна (единственным способом лечения цирроза является трансплантация печени), поэтому основная задача - как можно более раннее выявление и лечение заболевания. Избавиться от недуга возможно лишь при помощи специфической терапии, направленной на выведение вируса из организма.

В настоящее время во всём цивилизованном мире для лечения гепатита С используется комбинированная антивирусная терапия препаратами интерферона и рибавирина. Что делать, если у Вас обнаружили гепатит С? Важно: не паниковать! В отличие от множества людей, которые живут с гепатитом долгие годы, не подозревая о его присутствии, Вы можете начать обследование и лечение прямо сейчас.

В случае проявления признаков депрессии на фоне заболеваемости гепатитом, Вы сможете обратиться за помощью к врачу-психиатру, проконсультироваться с опытным психологом. Звоните уже сегодня: тел. 260-14-96

Возможность получить необходимую информацию по интересующей проблеме; помогаем убедить больного на лечение; даем инструкции родным.

Первичная очная консультация; проводит грамотный специалист психиатр-нарколог или врач психиатр; сбор анамнеза жизни и заболевания; данные о стадии болезни и вероятных путях решении ситуации.

Формирование программ исцеления исходя из сложившейся ситуации

создание врачами клиники персонального плана исследования и излечения; побуждение родственников на участие в лечебном процессе.

Полное обследование, медикаментозная, аппаратная и психологическая терапия главного заболевания и дополнительной патологии. Работа родственников и близких с психологами по решению проблем созависимости.

Продолжение наблюдения и исцеления в течении одного года безвозмездно после клинической помощи с целью поддержки качества жизни.

25.08.2018 В. Е.
Всем огромное спасибо за теплоту, за уют в этом доме и за лечение.
Огромное спасибо и низкий поклон.
24.01.2020 Инна
Хочу выразить огромную благодарность Коршиковой Наталье Валерьевне, Светлане Перекотий, Семадени Ольге Васильевне за их хорошее отношение, это добрейшей души люди. Спасибо огромное Геннадию Михайловичу за его профессионализм. В Клинике было приятно находиться, спасибо за приятный уход. Спасибо всему коллективу Клиники от души благодарю.
27.01.2020 Алексей
Хочу выразить благодарность персоналу в целом и конкретно Геннадию Михайловичу,Людмиле Васильевне, медсестре Юлечке, Елене Хамитовне, медсестре Свете за их доброту, вежливость, заботу, за качественное мед обслуживание и необыкновенное внимание.
Чувствовал себя комфортно, питание отличное. И также весь коллектив, который забыл указать.
Просьба побольше спортивного инвентаря. В целом все отлично. Спасибо вам за все!